Установка ведущего вала в КПП
- Снять КПП с трактора.
- Отсоединить рычаги, трубы и трубопроводы, снять верхнюю часть картера.
- Достать старый ведущий вал из КПП.
- Перед установкой нового вала:
- удалите использованное масло из КПП. Для более эффективного удаления старого масла и осадка слив осуществляйте сразу после остановки трактора
- промойте фильтр КПП в дизтопливе
- все клапаны и сверления для подвода масла очистите и продуйте сжатым воздухом
- снимите и произведите проверку насоса НМШ-25, при необходимости замените его
- прочистите и промойте механизм переключения передач
- проверьте работу редуктора 700А.17.01.290 и замените валик 700А.17.00.038-3 (если есть люфт)
- замените прокладки
- После установки вала произведите регулировку приводов:
- управления КПП
- управления зубчатой муфтой раздаточного вала
- зубчатыми муфтами грузового вала и заднего хода
- золотника слива механизма переключения передач
- включения заднего хода
- механизма переключения передач
- Залейте свежее масло.
В зависимости от износа, замените тормозные колодки 700.17.01.417-1.
После выполнения работ по замене ведущего вала осуществите обкатку трактора.
- Обкатка КПП на холостом ходу – 30 мин. на всех режимах и передачах. Произведите регулировку давления при помощи клапана (8,5-10 кгс/см.кв.) при t масла 40-50 гр.С.
- Обкатку трактора проводите в течение 30 м/ч по спецрежиму:
- работу трактора с нагрузкой на крюке до 30% номин. тягового усилия (легкие тран. работы) – 10 ч.
- работу трактора с нагрузкой на крюке до 70% номин. тягового усилия – 20 ч.
Эксплуатация трактора при давлении в КПП менее 8,5 кгс/см.кв. недопустима.
При работе на пониженных или низких мощностях обкатка происходит на всех режимах и передачах переднего хода и на одной из передач 1 режима заднего хода, выполняйте крутые повороты вправо и влево на 1 и 2 режимах и плавные повороты на 3 и 4 режимах.
Если Вам необходим ремонт КПП для К-700 Вы всегда можете обратиться в нашу компанию.
Сделаем качественно и с гарантией!
- Комментарии
Загрузка комментариев...